Serious Sam HD: The First Encounter - MULTI8 версия, полные локализации, в том числе и русская Serious Sam HD: The Second Encounter - MULTI8 версия, полные локализации, в том числе и русская Serious Sam Classic: The First Encounter - Английская версия Serious Sam Classic: The Second Encounter - Английская версия
С локализациями классических игр ничего поделать не могу, т.к. это всё же Steam. Тем более их установить с помощью Phoenix не получается, просто повисает распаковка, зато в Steam без проблем. Ещё с установкой "Serious Sam HD: The Second Encounter", есть проблемы, она тоже повисает и нужно жать отмену, но всё же успевает распаковать все важные файлы. В релиз я добавил все недостающие файлы отдельно, их просто нужно скопировать в директорию игры. И тут нет моей вины, релиз отличный и очень качественный, просто Phoenix нужно уже конкретно обновлять разработчикам, т.к. резервные копии игр в Steam, теперь защищены куда лучше.
Итак, товарищи камрады, чем вам прежде всего запомнился 1996 год? Не слышу! Что? Вы в школу пошли в этом году? А еще? Кто с последних рядов крикнул "графическая революция"? Вы абсолютно правы! Но это еще не всё, чем запомнился нам этот год, ведь графическая революция произошла одновременно с выходом культовой игры Quake! Кармак и его команда, когда-то поразившие нас играми Doom и Doom II: Hell on Earth, повторили свой успех, но на этот раз в новом формате. Теперь мир вокруг нас абсолютно, по-честному трехмерен.
Если раньше у нас было эдакое 2.5D, то теперь вы увидите игровой мир как абсолютно реальный. Однако не одной графикой богаты. Кармак мог бы спокойно сделать обычный бестолковый экшн с крутым движком, срезать положенную ему порцию килобаксов и свалить на Канары отдыхать, но он не был бы самим собой, когда бы так поступил. Вся команда id занимается разработкой шутеров на настолько высоком уровне, что уже просто считает недостойным снижать планку.
Чем же так хорош Quake? Во-первых, игровой процесс просто срывает крышу: пройдя пару уровней на уровне сложности Hard, вы уже не сможете остановиться. Во-вторых, как уже говорилось выше, графика в игре весьма зрелищна. Кроме того, к настоящему времени существуют проекты, цель которых - вывести графическое оформление этой игры на гораздо более современный уровень. Мне известны только два подобных проекта - FuhQuake - http://fuhquake.net - и Tenebrae - http://tenebrae.sourceforge.net. Второй из них отличается более продвинутой графической системой, но и требования у него выше. В-третьих, у id уже стало хорошей традицией включать в игру продвинутый мультиплеер. Вдоволь поиздевавшись над монстрами в сингле, многие игроки переходят на мультиплеер. Основы этого направления, заложенные еще в Doom, не изменились. Привычный Deathmatch доставит вам и вашим соперникам немало напряженных минут и адреналина в крови.
Quake - это уже не игра, это целый культ. Время показало, что эта игра более чем достойна внимания.
Первый официальный mission pack к Quake. Включает в себя три новых эпизода, 1 deathmatch карту, новых монстров и оружие (миномет, лазер).
Второе официальное дополнение к Quake. Добавлены новые карты, враги и оружие (например, крюк и мульти-рокетлаунчер).
Первая полноценная игра - продолжение Quake. Да, официальные Mission-pack'и были выпущены до неё, но нового в них, по сути, было не так и много.
Shrak - игра уникальная. Она очень похожа и вместе с тем не похожа на "оригинал". Здесь по-прежнему монстры, но уже другие, множество нового оружия и предметов. Сами монстры нередко заставляют смеяться: чего стоят только лупоглазые великаны, огромные белые черви, электрические глаза, которые опасны и после смерти... Сложность игры несколько выросла, но это компенсируется несколько большими возможностями героя.
В целом - это старый-добрый Quake, но - расцветший, заигравший новыми красками, ставший немного другим, ничуть не пострадав от этого.
Однозначно рекомендуется всем фанатам.
Тотальная конверсия для игры Quake, выпущенная уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна.
Только две вещи роднят эту игру с "оригиналом" - движок и необходимость этого самого "оригинала" для запуска. Больше у них нет ничего общего.
Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.
Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.
Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.
Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.
Вопреки другим "продолжениям", эта игра не может быть однозначно рекомендована фанатам Quake. Потому что играть в Malice намного сложнее. Но если сложность - ваш друг, то это - ваша игра.
Ещё одна конверсия для Quake, сделанная по мотивам комиксов Marvel об Икс-Менах. На этот раз бравой команде мутантов предстоит сражаться с одним из самых могущественных суперзлодеев - Лордом Апокалипсисом, решившим в который уже раз поработить мир, только теперь - с помощью армии клонов самих Икс-Менов. Так что именно они, в основном, и будут вашими противниками.
На мой взгляд, игра получилась достаточно интересной, но однозначно хуже Malice. Она местами сложная, да, но не очень затягивает. Уровни довольно однообразные, снаряжения мало, врагов много. Графика в игре несколько стилизована под комиксы, но какого-то особого "шарма" игре это не даёт.
Тем не менее - это всё равно Quake, пусть и в совсем другой "обёртке", поэтому фанатам - посмотреть обязательно.
Антология Quake 1
Сборник включает:
Quake
Quake Mission Pack №1: Scourge of Armagon
Quake Mission Pack №2: Dissolution of Eternity
Shrak for Quake: The First Total Conversion
Malice for Quake: 23rd Century Ultraconversion
X-Men: The Ravages of Apocalypse: A Quake Total Conversion
ACOOLIST, извини, что напрашиваюсь, но я уже которую неделю жду Serious Sam GOLD и Quake, но что-то ни слуху ни духу...
Я тут решил предложить тебе игру CHILLER, я о ней давно знал, но она для эмулятора MAME поэтому на сайте её не добавлял, но когда увидел, что ты собрал сборку Survival Arts, то решил написать о ней. Это одна из самых жестоких игр в истории, хоть и давно забытая...
ACOOLIST, извини, что напрашиваюсь, но я уже которую неделю жду Serious Sam GOLD и Quake, но что-то ни слуху ни духу... sad
Да у меня просто желания нет из заливать на файлообменики, потому что во время заливки файла постоянно происходят сбои и заливка повисает. Бесит... Приходится по частям заливать. К тому же Антологию Quake I я случайно удалил в НГ по пьяне. Так что ты надеюсь понимаешь почему у меня руки опускаются на это дело.Вот, выложил Антологию Quake II, качаю на здоровье!
Quote (MDK)
Я тут решил предложить тебе игру CHILLER, я о ней давно знал, но она для эмулятора MAME поэтому на сайте её не добавлял, но когда увидел, что ты собрал сборку Survival Arts, то решил написать о ней. Это одна из самых жестоких игр в истории, хоть и давно забытая...
Тоже давно знал об этой игре, я, кстати, как раз хотел выложить её на этой недели. Но раз уж ты попросил, то я сделал всё сразу, качай на здоровье!
Мы Администрация с большой буквы, мы сделали наш сайт таким, какой он есть сейчас. В нём есть масса хорошего и столько же недостатков и недоработок. Мы должны сделать наш сайт лучше и извлекать из этого хоть какую-то выгоду. Нам предстоит ОЧЕНЬ большой разговор на эту тему.
Quote (ACOOLIST)
Нам надо всем поговорить о том, что мы и как делаем. Жду критику в свою сторону. Мы извлечём из этого большой урок для дальнейшей работы. Но мы не переходим на личности, это ведь работа.
Относительно этого могу сказать,что неплохо бы съехать с юкоза,ну или по крайней мере серьезно поработать над сайтом и форумом (не хочу сказать,что юкоз гавно - много сайтов отлично сделаных на этом движке видел,да и места выделяют под сайт более-менее);
На данный момент: -Дизайн ни в пизду.Совсем.Да,тематика - кровь и все такое,но закуярив все в красный цвет...не то пальто.Нужен дизайн,а не шаблон.Плюс корЯвость.Во всём.Начиная с неотображающихся скринов (%30,да еще размером в полэкрана),да еще и грузится долговато сам сайт.
-Форум.Опять же криво,и вообще форума считай и нет я бы сказал - так,борда без темы...(да еще и уродские смайлики 3-дэ...уж лучше обычные были б)