Если вас волнуют игры, где жестокость и насилие не пустой звук, то вы нашли то, что искали!
ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Статьи » Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. » Статьи, полезная информация, ссылки и т. д.

Silent Hill: Downpour / Безмолвный Холм: Ливень (Silent Hill 8)


Silent Hill: Downpour (русск. Безмолвный Холм: Ливень; также известна по рабочему названию Silent Hill 8) — компьютерная игра в жанре survival horror, разрабатываемая чешской компанией Vatra Games для платформ Xbox 360, PlayStation 3]. Издателем игры выступит Konami. Silent Hill: Downpour была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo в 2010 году, где был показан первый трейлер игры. Игра является восьмой в серии игр Silent Hill.

Общие слухи и сведения до официального анонса

8 апреля 2010 года во Франкфурте-на-Майне, Германия прошла выставка Gamers Night 2010, предназначенная для журналистов, на которой было объявлено о том, что ведутся работы над новой частью серии Silent Hill. Также был показан короткий тизер-ролик, в котором мужчина, шагающий посреди туманной улицы Сайлент-Хилла, подвергается нападению монстра.

В этот же день на мероприятии, организованном Konami в Сан-Франциско был показан другой тизер. В нём мужчина сидит на краю кровати, обхватив свою голову руками. Вокруг него мир трансформируется в тёмную, пустынную дорогу со старыми воротами в конце. После этого мужчина слышит какой-то звук, поворачивается, ничего не видит, но когда поворачивается обратно, на него из темноты нападает монстр. Также было объявлено, что игра разрабатывается чешской компанией Vatra Games.

14 апреля 2010 года на сайте Fpstime.com появилась информация о том, что новая часть серии Silent Hill может стать шутером от первого лица. Данный слух появился после того, как агентство Digital Development Management на своём сайте отметило то, что компания Vatra Games специализируется на разработке игр в жанрах Action (ремейк Rush’n Attack) и шутер от первого лица (неназванный проект, которым и могла оказаться новая часть серии Silent Hill).

13 мая 2010 года чешский сайт Zaparit.cz опубликовал статью о компании Vatra Games, в которой было упомянуто, что новая часть серии Silent Hill будет работать на движке Unreal Engine 3 и что игра будет показана на выставке E3 в июне 2010 года.

3 июня 2010 года на фан-сайте Silenthillheaven.com появилось интервью с продюсером предыдущей игры серии, Silent Hill: Shattered Memories, Томмом Хьюлеттом (англ. Tomm Hulett), который рассказал о том, что продюсером новой части серии Silent Hill станет Девин Шатски (англ. Devin Shatsky) и подтвердил тот факт, что игра будет показана на E3.

Официальный анонс

16 июня 2010 года на конференции Konami на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo была официально анонсирована новая часть серии Silent Hill под рабочим названием Silent Hill 8. Игра была представлена продюсером Девином Шатски и главным дизайнером Брайаном Гомезом (англ. Brian Gomes), которые объявили, что она выйдет в 2011 году для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. После был показан трейлер игры. В нём главного персонажа-заключённого везут в тюремном автобусе с другими преступниками. Вдруг сцена сменяется флешбэками, в которых главный герой убегает от полиции через лес и попадает в город Сайлент-Хилл. Там он забирается в дом, находит там пистолет и стреляет в нападающего на него монстра. Далее показывается трансформация мира из обычного в «альтернативный». Действие вновь переносится в автобус, который в это время въезжает в Сайлент-Хилл. Геймплей в трейлере не был показан.

После трейлера был объявлен композитор игры. На смену Акиры Ямаоки пришёл Дэниэл Лихт (англ. Daniel Licht), известный по своей работе над музыкой телесериала «Декстер», а также таким фильмам, как «Восставший из ада 4: Кровное родство», «Дети кукурузы 2: Смертельная жатва» и «Дети кукурузы 3: Городская жатва».

Известия о Silent Hill 8 после выставки E3 2010

В день официального анонса Silent Hill 8 на сайте Voltagepr.com появился пресс-релиз Konami, в котором было раскрыто много деталей касаемо игры. В частности было сказано, что имя протагониста — Мёрфи Пендлтон (англ. Murphy Pendleton), в игре можно будет выполнять побочные квесты, которые «изменят стиль игры и откроют дополнительные детали о зле в городе».

22 июня 2010 года у Мэри Элизабет Макглинн (англ. Mary Elizabeth McGlynn), вокалистки, принимавшей участие в записи саундтреков для прошлых частей серии Silent Hill, на страничке в социальной сети Facebook появилась запись, в которой она сказала о том, что не будет участвовать в проекте Silent Hill 8.

23 июля 2010 года сайт Fearnet.com опубликовал интервью с Томом Уолтцом (англ. Tom Waltz), сценаристом комикса Silent Hill: Sinner's Reward. Том рассказал, что в настоящее время он является со-автором сценария Silent Hill 8 и также работает над новым комиксом — Silent Hill: Past Life, который по его словам будет непосредственно связан с сюжетом игры, так как персонаж комикса будет присутствовать и в игре.

13 августа 2010 года французский сайт Jeuxvideo24.com опубликовал информацию о том, что видео Silent Hill 8 будет показано на предстоящей выставке компьютерных игр GamesCom, которая прошла с 18 по 22 августа 2010 года, но Konami не предоставила никакой информации об игре на выставке.

23 сентября 2010 года на сайте Kuju.com, принадлежащем компании Kuju Entertainment, в состав которой входит и разработчик игры Vatra Games, появился промо-ролик, состоящий из отрывков видео различных компьютерных игр, разрабатываемых компаниями Kuju. В ролике присутствовали 5 новых секунд видео Silent Hill 8, которые демонстрировали переработанную модель протагониста Мёрфи Пендлтона.

6 января 2011 года на сайте игрового журнала Game Informer Gameinformer.com появилась новость о том, что в февральском выпуске будет представлена новая информация об игре.

7 января 2011 года в сети появились отсканированные страницы превью журнала Game Informer на игру. В нём было официально объявлено название игры — Silent Hill: Downpour, опубликованы новые скриншоты, демонстрирующие игровой процесс, а также подробное описание демо-версии игры, предоставленной Vatra Games, перемежающееся с отрывками интервью с ответственными за проект. Было объявлено, что часть игры будет проходить в огромных по масштабу окраинах Сайлент Хилла, из-за чего игроку придётся пользоваться метро, чтобы передвигаться из одной ключевой точки в другую; вода будет играть большую роль в игре, наподобие льда в предыдущей игре серии, Silent Hill: Shattered Memories; в некоторых моментах игровая камера будет переключаться с вида от третьего лица в статический режим, как в первых играх сериях; у Мёрфи, протагониста игры, нету никаких связей с городом и он не имеет отношения к другим играм серии.

Трейлер игры



Сканированные страницы превью журнала Game Informer на игру






Перевод превью журнала Game Informer на игру

Сайлент Хилл — больше, чем просто город

Точно зеркало, он является отражением — каждый видит в этом городе часть себя. Кто-то приезжает сюда отдыхать среди доброго окружения, а кто-то наоборот предстаёт на суд собственного Я. Этот город въедается в рассудок беспокойных посетителей, он размазывает их эмоциональную травму по своему мокрому от постоянного тумана асфальту. За прошедшее время с тех пор, как вышла первая часть еще на Playstation One, этот город стал культовым олицетворением ужаса в медиасфере. Являющаяся флагманом для Konami, серия успела переродиться из настоящего ночного кошмара в дешёвый аттракцион вроде дома с привидениями. Чешская студия Vatra Games похоже услышала недовольные крики от фанатского сообщества и намерена снова вернуть серию к жизни — настоящей, а не искусственно поддерживаемой за счёт дешёвых трюков.

Неожиданный визит

Мерфи успел натворить неприятных дел, судьба и прошлое привели его к тюремному заключению, и на момент начала игры он едет в автобусе для заключенных в направлении, известном одному лишь Богу. Воспоминания прошлого вспыхивают в его голове и не дают расслабиться ни на секунду, они также плотно обволакивают его разум, как и пары тумана, кружащиеся вокруг автобуса и среди верхушек деревьев. Это тревожное состояние пронизывает его грудь, сдавливает его со всех сторон и сковывает, как тысячи страхов. Но не успевает он полностью погрузиться в самого себя, как автобус теряет управление и, сойдя с дороги, устремляется прямиком в густой лес.

Мерфи приходит в себя среди дымящихся останков автобуса, и на его крики лес отзывается мертвенной тишиной. В надежде найти помощь, Мерфи пересиливает страх и отправляется в таинственный лес. Плотные кроны деревьев и непроглядный туман почти полностью закрывают доступ солнечного света, но даже в полумраке Мерфи замечает стаю воронов, раздирающих едва различимый труп животного. Как следует из классического штампа — они разлетаются в стороны, когда он проходит мимо, и через несколько секунд сквозь стволы деревьев проявляется берег огромного озера с одинокой лодкой на водной глади. Кусок бумаги привлекает внимание нашего героя. «Невероятный шторм» — гласит заголовок газеты. На какой-то город похоже обвалилась мощь погодной стихии, и, судя по всему, именно в этот город мы попадём.

»Если мы взглянем на серию, то обнаружим, что город является убежищем для психологического эго героя» — говорит Брайан Гомез, глава отдела по дизайну. «Сайлент Хилл — это свой собственный образ, и он является центральным, таким же, как персонаж Пилы для кино-сериала Пила. Это вокруг него разворачиваются события, вокруг него ходят тайны. Этот город точно аномалия для эксперимента — мы в итоге всегда узнаем, кто поместил персонажа в эту среду, что с ним стало, как изменилась его психика, чувство вины, раскаяние».

Мерфи — типичный для серии персонаж, со своими грехами. Мало что известно о прошлой жизни главного героя, мы только точно знаем, что у него были проблемы с законом. Вы точно не обнаружите, что Мерфи оказался прапраправнуком одного из основателей Ордена, или чего-то в этом роде. Вы конечно найдёте некоторые зацепки, которые будут приятны фанатам, но история Мерфи — это его история и она никак не связана с Аллесой или Джеймсом.

Походив по лесу, мы в итоге останавливаемся от того, что кто-то приставляет к нашему виску ствол пистолета. Офицер полиции в лице Энн Каннингем заставляет Мерфи поднять руки и оповещает, что это якобы он виновен в аварии автобуса. Пытаясь забраться на рядом стоящую скалу (не спуская прицела с Мерфи), она подскальзывается и повисает на краю утёса. Выбрав жизнь, она роняет пистолет, но так и не может выбраться сама, после чего просит помощи Мерфи, который в этот момент делает выбор между совестью и возможностью сбежать без проблем.

Действия игроков влияли на концовки каждой игры Silent Hill, начиная с первой части. Однако критерии обычно были непонятными и варьировались от того, сколько врагов вы убили, и до того, осмотрели или нет вы определённую вещь. Эти скрытые условия всё ещё будут присутствовать, но игроки также будут делать более очевидные решения, определяющие развитие сюжета. Принятие различных решений вплоть до одежды, в которую он одет, будут влиять не только на концовку игры. Vatra говорит, что персонажы по-разному будут относиться к Мерфи в зависимости от ваших решений. В некоторых случаях судьбы героев предопределены, но его действия всё равно будут находить отражения в игре.

Мерфи в итоге всё-таки решает спасти Энн, но оказывается слишком поздно — она буквально в последнюю секунду соскальзывает и с криком улетает в бездну, скрываясь в тумане. Во всяком случае он попытался… Надо бы поискать помощь.

В один момент мы добираемся до магазина с сувенирами, возле которого находим вагон фуникулёра, пересекающего каньон. Внутри магазина мы видим небольшой автомат с рекламой, предлагающей выиграть бесплатный билет на фуникулёр. Поискав монеты возле кассы, мы переходим в другую комнату, в этот момент камера перемещается на плечо игрока. В окне мы замечаем промелькнувшую тень.

«Мы хотим вернуться к старому стилю Silent Hill, где была фиксированная камера» — сказал продюсер Девин Шатски. «В хоррорах можно поставить огромное количество сцен, которые могут напугать игрока, но со свободной камерой половина таких моментов теряются и впечатления от них могут получиться не достаточно сочными».

В итоге, не найдя монету, Мерфи выходит на улицу, где на стоянке обнаруживает изрядно побитый пикап Flathead V8.

«Впечатляет старушка, да?» — раздался голос за спиной Мерфи. Из тумана появился пожилой почтальон. «Я бы, правда, предпочёл что-то менее ржавое, но каждому своё».
«Слушайте, я не хочу неприятностей, - отвечает Мерфи. — Просто подскажите мне дорогу из города и я пойду».
«А кто говорит о неприятностях? Я просто хочу помочь, сынок», — говорит пожилой почтальон подозрительно мягким голосом. — Ах да, меня зовут Говард.»
Мерфи представляется. Говард окидывает беглым взглядом его комбинезон заключённого. «В тюрьму направляешься, Мерфи?» В их разговоре начинает ощущаться напряжённость.
«Просто ищу выход из города», — отвечает Мерфи, вспомнив что он ходит в робе заключенного.
«Ах, вот как. Боюсь, что с дорогами тут проблемка. Они как бы это сказать… Нет тут в общем дорог. Странная вещь…»
«Что за…?», — внимание Мерфи привлекают странные фигуры в сувенирном магазине.
«Что-то не так, сынок?» — спрашивает Говард.
«Вы тоже это видите?» — Мерфи указывает на окно, где тень уже растворилась, оставив главного героя в замешательстве.
«Я думаю, если вам действительно нужно в город, то воспользуйтесь канатной дорогой», — советует Говард, ведя Мерфи на платформу, где на знаке написано «Devil’s Pit Aerial Tram».
«Хорошо, я попробую» — говорит Мерфи.
«Вот так-то лучше», — довольно отвечает Говард. — Ну ладно, эта почта сама себя не доставит, удачи Мерфи, надеюсь ты найдешь то, что ищешь».

Оглядев местность еще раз, Мерфи хочет спросить название этого места, но видит, что Говарда и след простыл, и он снова оказался один посреди тумана.

Внезапные приступы гидрофобии

Побродив еще немного, Мерфи находит полузаброшенное кафе, кухня которого пропитана запахом серы.
«Это что — газ?», — замечает Мерфи, и буквально через пару секунд видит вспышку огня над плитой, от которой срабатывает спринклерная система пожаротушения. Струи воды начинают тушить огонь, но что-то не так. Реальность начинает искажаться — потолок и стены заведения точно растворяются и мы видим бесконечные просторы небытия. Интерьеры затем сменяются ржавыми трубами и узкими металлическими платформами, где-то с ритмичным скрипом вращается турбина. Дождь нещадно льёт, пока Мерфи не оказывается в воде уже по пояс. Он ищет вентиль, способный перекрыть воду, но находит лестницу и поднимается по её странным изгибам, похожим на Эшеровский лабиринт. Походив по комнатам, он обнаруживает очередную тень, которая теперь движется к нему, и он понимает, что от неё исходят разряды электричества. Забежав в другое помещение, Мерфи заваливает вход мебелью, и теперь вода льётся на потолок снизу вверх.

«Вода ввязана в эту историю с различными подтекстами — сюжетным, психологическим, даже геймплейным», — говорит Гомез. Vatra видимо желают сломать образ, сложившийся после пятой части серии и фильма. Здесь не столько должны быть погони, которые сплошняком встречались в Shattered Memories, едва игрок входил в параллельный мир. У нас сам мир живой. Кроме того, мы хотим представить новые локации этой вселенной — это лучше, чем сделать очередной ремикс уже знакомых мест.

Мерфи сам упирается в баррикады, но в конце концов падает и обнаруживает себя лежащим на красном ковре перед старым граммофоном и креслом-качалкой. То тут, то там из стен комнаты выпирают ржавые трубы и арматурины. Нажав на какой-то рычаг, появляется лестница, и покуда Мерфи взбирается по ней, кажется, что ей нет конца, но всё-таки добравшись до верха, мы натыкаемся на дверь. Открываем дверь и… Мерфи снова стоит посреди полуразрушенной закусочной, в которой не было ни намека на пожар или потоп.

В играх серии Silent Hill одной из черт были различные головоломки. Встретятся они и здесь.

Тревожные жители

Можно походить по закусочной, найти ещё одну дверь и зайти в неё. В небольшой пристройке к кафе на полу лежит красный ковёр в точности такой, какой мы видели 5 минут назад в кошмарном параллельном мире. Ещё несколько минут поиска и мы находим записку, оставленную какой-то женщиной.

Записка, как и газета тут же добавляются в журнал. Вообще, характерная для серии деталь — тут всегда будут встречаться различные записи, заметки, обрывки бумаги с чьими-то письмами. Не исключение и Downpour. Буквально половина атмосферы раскрывается посредством текстовых сообщений.

Вскоре Мерфи находит спальню, упомянутую в записке. На кровати лежит труп собаки в луже крови, с вывернутыми наружу внутренностями. Возле окна стоит кофеварка, которая испускает клубы пара, если её включить. Пар конденсируется на стекле и мы видим цифры, выведенные на оконной глади чьим-то пальцем.

Мерфи слышит странные звуки, доносящиеся из подвала и когда спускается туда, обнаруживает, что это всего лишь телевизор, но пройдя еще пару комнат, мы натыкаемся на странную сцену. Заключенный с того же автобуса, что и Мерфи, свирепо нападает на местного жильца, и когда мы откликаемся на просьбы о помощи, хватаем здоровяка за плечо. Когда он поворачивается, взору открывается страшная картина — это не человек. Это чудовище под оболочкой человека. Мы видим большую глотку и острые зубы. В испуге Мерфи взбегает этажом выше, но тварь преследует его. В конце коридора виден лифт, и закрыв уши руками прорываемся к нему (отвратительная сущность издает громкие звуки), в последнюю секунду видим раскрывшуюся глотку, но потом двери лифта закрываются.

В соседних лачугах Мерфи находит более свежую одежду, но спустя пару секунд за ним снова гонятся твари, тогда он хватает стул и бьёт им по страшному существу. Предмет интерьера ненадолго задерживает врага, но разбивается в щепки, от чего Мерфи нужно снова найти себе оружие.

Боевая система тут привычная для серии. Мерфи не боец и дерётся он не важно. Плюс ко всему теперь у игрока не будет большого инвентаря, позволяющего таскать с собой целый арсенал предметов. Можно пользоваться только одним предметом — будь то труба, лом или огнетушитель. Более того, как и раньше, у оружия есть параметр износа, поэтому пройти всю игру с одним куском трубы не получится.

«Цель хоррора — заставить игрока почувствовать себя уязвимым. Вы не можете чувствовать себя уязвимым, если вам дают пушку или огромный неломающийся топор».

Сражения должны избегаться в максимальной степени. Лучше нанести выводящий из строя удар и бежать. «Крикун», с которым мы встретились, довольно живучая тварь и вы вероятно погибнете, если попытаетесь убить его, а вот сбить с ног и удрать — это пожалуйста. Нанесённый игроку урон отображается, как кровавое пятно на спине персонажа, и чтобы вылечиться, достаточно нажать кнопку, чтобы Мерфи принял лекарство — не нужно, как раньше, полчаса лазить по инвентарю. Будут и схватки с боссами, и QTE.

Обрушив тяжёлый предмет на извивающуюся тварь, лежащую на полу, Мерфи бежит к игровому автомату на станции, кидает монету (найденную во время исследования кафе) и ему нужно сыграть в мини-игру, где надо загнать мячик в лунку, пока поднимается уровень воды (ещё один намек на воду). Автомат всё-таки выдаёт билет, и Мерфи бежит к турникетам, а за ним гонятся и разрезают воздух криками уже три твари. Забежав в сувенирный магазин, он нажимает на рычаг и всё вокруг начинает трястись. Запрыгнув в вагон, можно слегка передохнуть. Крики стихают, станция отдаляется с каждой секундой, пока полностью не скрывается в тумане, а где-то далеко внизу видны обрывки водопада. И без того скрытое солнце окончательно исчезает с небосвода, сев за горизонтом, а Мерфи продолжает спускаться к городу на аттракционе Адское Ущелье. Он всё глубже и глубже погружается в мир Сайлент Хилла.

Перевод: CAH4E3 (Nightmarish Dream)

Категория: Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. | Добавил: ACOOLIST (11.01.2011)
Просмотров: 3045 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 ACOOLIST  
0
Кстати, Shattered Memories для меня лучшая часть всей серии, но только после Silent Hill 2.

5 ACOOLIST  
0
Ну вообще-то Shattered Memories и Origins не выходили на ПК по простым причинам. Shattered Memories не выходила из-за своего своеобразного управления и главной консолью была Wii, а Origins не вышла потому что главной консолью была PSP, я вообще удивился когда её решили портировать на PS2.
Konami то как раз сейчас стараются возродить серию, а не загубить. Отдать серию западному разработчику было самое правильное решение за последние 5 лет, потому что запад как правило делает лучшие игры, а не американцы, которые как раз и загубили серию. Тем более в команде разработчиков очень много выходцев из 2K Czech, которые сделали достаточно много атмосферных игр.

4 MDK  
0
Я не знаю, что там случилось с КОНАМИ, что они решили зарубить курицу несущую золотые яйца, раз отдали серию на растерзание Западу?! Им самим не больно видеть, как могучая некогда серия тонет в дерьме, не больно видеть как надругались над их детищем?! А что насчёт СХ: Ливень - это очередное дерьмецо в духе Хоумкаминга, может я и ошибаюсь, но сердце чует беду...

2 ACOOLIST  
0
Выйдет, если вы не заметили, то все части сначала выходили на консолях, а потом на ПК. biggrin

3 MDK  
0
Не согласен. Shattered Memories и Origins не выходили на ПК!

1 xels777  
0
на комп она вроде не выйдет cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 29.03.2024, 15:50
Меню сайта
Категории раздела
Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. [4]
Наш опрос
Зацените наш кровавый сайт
Всего ответов: 2305
Статистика
Форма входа

Поиск
Друзья сайта

Скачать комиксы




Первый русский сайт, посвященный серии игр Forbidden Siren.

Город Покрытый Туманом

Silent Town - мир видеоигр жанра Horror. Новости, обсуждение, материалы.

Nightmarish Dream — всё о Silent Hill



Наша кнопка
Мы будем очень признательны
вам, если вы разместите нашу
кнопку на вашем сайте!

Кровавые игры и всё, что с ними связано...

«MDK (Murder, Death, Kill)» © 2024 | Обращение к пользователям