Если вас волнуют игры, где жестокость и насилие не пустой звук, то вы нашли то, что искали!
ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Статьи » Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. » Статьи, полезная информация, ссылки и т. д.

Зачем играм нужна жестокость?



Вы знаете, что есть люди, тела которых остаются целыми и невредимыми после прямого попадания из базуки? Да-да, такое возможно, это вы видите на скриншоте, хотя человека не видно за снопом огня, он умрёт, но его тело уцелеет!

Вы скачали красивую, атмосферную игру, Far Cry 2 например. Вы играете час-два и потом чувствуете, что вы не получаете от игры удовольствия, нет никакой отдачи и погружения в игру. Вроде бы и графика на высоте и анимация, и атмосфера, но не вставляет вас игра, надоедает. И вы понимаете в чём делo, просто вы убиваете не людей, а какие-то мешки, которые после попадания в них из гранатомёта валятся на землю девственно чистые, будто в них не стреляли из оружия, способного превратить человека в фарш. И потому убиение ваших супостатов становится неинтересным, ну какой толк их убивать если они умирают столь одинаково и скучно, да и вообще зачем тогда играть в игру, где ты не можешь жестоко покарать своих врагов?

Зачем мы играем в игру? - Для того, чтобы выплеснуть свою агрессию, сделать то, за что в реальной жизни можно жизнью поплатиться или же на долгие годы угодить в места не столь отдалённые. Мы, люди, существа агрессивные, настали такие времена, что мы не можем свою агрессивность выплеснуть, участвуя в войнах например и потому нам нужно эту природную агрессивность выплеснуть, а ещё лучше пережить в визуальной форме, такой как фильмы и игры. Зачем мы смотрим боевики и ужасы, - чтобы увидеть смерть и жестокость. А игры в этом плане ещё лучше, они дают нам простор для потаённых садистских желаний. Так вот мало кому интересны дурацкие мелодрамы, всем подавай боевики - это природа, зов инстинктов, сидящих в нас и это естественно. Такая же, только связанная с несколько другим инстинктом, ситуация и с порнографией.



Вы думаете, что голова этого человека превратилась в облачко мозгов и крови? Нет, на ней не будет даже пятнышка, кровь здесь бутафория! А ведь в реальной-то жизни выстрел в голову превращает обитель мозга в нечто неудобоваримое...

Так вот игра, в которой враги всего лишь мешки быстро приедается, потому что она не вызывает в нас азарта, инстинкта убийцы. Жестокость красит даже самую среднюю игру, вот к примеру Turok: Evolution, не будь в ней жестокости её бы никто и не заметил, а так она осталась у всех в памяти как Postal c динозаврами. Так же можно взять Re-Loaded и кучу других игр, которые без присутствия в них жестокости были бы малоиграбельным шлаком, на который бы не обратил внимание даже, любящий обругать всё и вся, Владимир Горячёв. Кроме того отсутствие жестокости в некоторых играх вызывает, как минимум, недоумение. Игры надоедают и не вызывают интереса тем, что вы чувствуете, что виртуальной войне не хватает чего-то, не выглядит она настоящей, кажется кукольной постановкой. Вот делаете вы игру про войну на Ближнем Востоке или Вторую Мировую войну, да вообще про любые войны, так знайте, что война - это вам не пешая прогулка по бульвару с девушкой под ручкой, а кровь, пот и слёзы. Что это за война такая, где артобстрел не превращает людей в кашу, а лишь раскидывает в сторону? Об этом ещё Гоблин, если не ошибаюсь, говорил. А уж в играх, где действие происходит в постапокалиптическом мире, отсутствие жестокости выглядит совсем уж дико, вспомните The Fall: Last Days of Gaia, которую игроки предали анафеме из-за отсутствия присущей постапокалиптике жестокости и атмосферы. Если вы делаете игру для детей дошкольного и младшего школьного возраста то делайте игры для них как для детей - несущие свет и добро, а если создаёте игру для старшей аудитории то будьте добры обеспечить нас тем, что присутствует на войне.



- А вы чего здесь валяетесь, ребята?
- Да мы отдохнуть прилегли, небом любуемся.
Даже и не скажешь, что минуту назад их изрешетили яростным пулемётным огнём. Наверное они новая раса людей из адаманта, а не из мяса и крови...


Итак, жестокость в играх - это не одержимость убийствами, а дань реализму, аутентичность и отсутствие глупых ситуаций.


Категория: Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. | Добавил: MDK (24.07.2011)
Просмотров: 3560 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 10
10 BALON  
0
Еще я бы хотел упомянуть о самой классной жестокой и очень реалистичной игре MANHUNT и MANHUNT 2 . Одна из моих любимейших игр. И это самая жестокая и садисткая игра ВО ВСЁМ МИРЕ. Особенно вторая часть .. все эти казни, убийства. Что мне очень нравится , что в этой игре ты нисколько не сильнее своих врагов, ты не ебучий бэтмэн или ублюдский супермен, который ложит толпу врагов одной левой , а ты такой же как и враги . Тебя также легко с одной-двух пуль могут убить или быстро забить в прямой драке, если противников уже больше одного . Поэтому ты тихо сидишь в темноте и набрасываешься на них сзади , делая звериные убийства. Прекрасная игра и многими недооцененная . Потому что большинству мудакам подавай всякие аркадные попкорновые стрелялочки с крутой графикой и звучком , всякие шутеры ебучие , где можно как можно больше пострелять из пулемётика и всё . В которых души нет .

8 NZPsBN  
0
Уважаемый MDK, я с вами не согласен. Хотя и являюсь поклонником жестоких игр.
Видите ли, жестокость в играх не всегда означает их реализм. Вообще игровая жестокость делится на 2 типа - веселья ради и реализма. Жестокие игры вроде Postal, GTA, Saints Row, Prototype несмотря на "мясокровищу" назвать реалистичными ну никак нельзя. Они сделаны для удовлетворения тайных желаний и снятия напряжения, ну или просто "поржать". А вот игры вроде первой Flashpoint или допустим ранних частей Rainbow Six - напротив хардкорные и реалистичные, они скорее удовлетворяют иные потребности - "было сложно, но я смог. Я прошёл это, мать вашу!", т.е. игры спортивного интереса. В последних жестокость необходима исключительно для поддержания реализма, её мы пости не замечаем в большинстве случаев, а если бы её не было - вот тогда ощущения были бы неполными (собственно об этом вы и писали).
Честно говоря сделать реалистичную жестокость в некоторых играх нельзя. Например отрывание конечностей в ГТА 4 - круто, но какое должно быть железо? Можно конечно пожертвовать большими открытыми пространствами, картинкой... в итоге от игры отвернётся куча народа, игра провалится. Или Fallout, где можно умереть от одной пули... прокачку выкидываем сразу за ненадобностью, а с ней львиную прелесть игры.
У каждой игры должна быть своя ниша, своё настроение.
P.S.: насчёт проблем с технической реализацией. В Saints Row - The third планируется совместить расчленёнку с огромными пространствами, надеюсь получится. Лично я очень жду её выхода, благо осталось недолго.

Тем не менее, спасибо за статью и вклад в продвижения кровавых игр.

9 MDK  
0
Вы ошиблись в многих местах. Движку GTA 4 ущерба производительности от расчленёнки не будет. И про абсолютную реалистичность я не говорил, я говорил лишь о реалистичной жестокости.

1
Приставь игру, где твой алтер-его начинает умерать от одной пули в тело ? Или сразу-же умерает после попадания в голову ?

ПРимером могут являться Спецназ: Проект Волк и Operation Flashpoint. Ну и многие игры на хародкорном уровне сложности.

про линейку жизни: нет все же код придумал по нововому все. или один выстрел -и ты труп. Нет без линейки жизни никуда. И еще вот что - мне очень нравиться система повреждений в игре SWAT 4: шмальнули в руку - разброс увеличен, шмальнули в голову- труп, шмальнули в ногу -медленее двигаешься. В тело пару раз попали -труп. Считаю такую игру идеальным вариантом.

7 MDK  
0
Последний вариант, тот который со SWAT 4, меня устраивает. Кстати, ещё хотелось бы вот чего — чтобы в играх не было сохранений на уровнях/локациях, чтобы можно было пройти уровень разными путями, адреналину и реализму в разы прибавляется! Например так — в СТАЛКЕРе ты на локации Кордон, чтобы сохраниться тебе надо попасть на локацию Реактор, т. е. игра сохраняется только во время загрузки следующей локации.

5 K0DAK47  
0
Если что, я про игры, где герой может умереть с попадания. Думаю, ты сам знаешь о них.

4 K0DAK47  
1
demoven, такие игры есть. И в них как раз - таки жестокости больше, чем во всяких каллофдутях. А вспомнить Soilders of Fortune, вот это мясо была игра... а сейчас один хрен, все шутеры одинаковые, чекпоинты да супергерой с регенерацией здоровья.

3 demoven  
0
Именно об этом ты и говорил в статье. А знаеш что происходит ? Заходит мальчик на наш сайт, смотрит на картинку а там бабайка страшный нарисован, опааа надо качать. Скачал, поиграл 30мин и в мусор. Вопрос, зачем скачал ? Мне кажется что можно было разделить игры на 2 категории, детские и взрослые, точно также как ты сказал. Но зачем ? Ведь даже если будет 1000 запретов, КАЖДЫЙ сможет сыграть в "взрослую" игру. Ведь даже мелкий грызун играл в Постал, и что же он узнал/научился ? Что если облить человека бензином и кинуть спичку он загорится ?

Если честно надоело все эти полосы с 100hp, можно было что то новое придумать, именно о уровни сложнасти, чтобы было реальстично и хорошая сложность....

1 demoven  
1
Роман, сттья супер. Согласен на 100% на счёт крови, а вот про "полный реал" не согласен. Приставь игру, где твой алтер-его начинает умерать от одной пули в тело ? Или сразу-же умерает после попадания в голову ? С одной стороны я согласен с этим, ведь будет страшное давление на игрока, каждый раз боясь пули, как в реали......но мне кажется что даже самый хардкорный игрок не смог бы пройти все игру с 3 пападаниями.....Я прав ? Если все будет так как в "реале", то подумай, как ты сможеш уклонится от гранатомета ? или от какой ни буть ракеници ? Ведь в реали 90% это не возможна. И в чём интерес игры ? С первой стычкой с крутым арабом с ак, ты здыхаеш.

2 MDK  
1
Я прекрасно тебя понимаю. Но никто не мешает сделать гибкие настройки уровня сложности? Кто-то может и на легком побегать, а кто-то захочет реализма.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 29.03.2024, 10:36
Меню сайта
Категории раздела
Статьи, полезная информация, ссылки и т. д. [4]
Наш опрос
Зацените наш кровавый сайт
Всего ответов: 2305
Статистика
Форма входа

Поиск
Друзья сайта

Скачать комиксы




Первый русский сайт, посвященный серии игр Forbidden Siren.

Город Покрытый Туманом

Silent Town - мир видеоигр жанра Horror. Новости, обсуждение, материалы.

Nightmarish Dream — всё о Silent Hill



Наша кнопка
Мы будем очень признательны
вам, если вы разместите нашу
кнопку на вашем сайте!

Кровавые игры и всё, что с ними связано...

«MDK (Murder, Death, Kill)» © 2024 | Обращение к пользователям