Если вас волнуют игры, где жестокость и насилие не пустой звук, то вы нашли то, что искали!
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум » Говорим о кровавых играх настоящего, прошлого и будущего » Говорим о кровавых играх настоящего, прошлого и будущего » Развитие игр за десятилетие (В этой теме предлагаю обсуждать игры, которые внесли что-то)
Развитие игр за десятилетие
ACOOLISTДата: Воскресенье, 17.01.2010, 04:27 | Сообщение # 1
Вундервафля!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1825
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсуждать игры, которые внесли что-то новое в игровой индустрии за последние десятилетие.

 
BIRGERДата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ЗА полседние десятилетие... ХМ.... ЗА посдление десятилетие в игровом мире изменилось многое: графика, физика, звук и прочее. Можно даже вспомнить Call of Duty и Call of Duty Modern Warfire 2. Сразу разницу почуешь. Прошедшее десятилетие озанменовало собой 3-мя выходцами от Blizzard, ставшими культовыми и в них играют по сей день: Diablo 2, Warcraft 3 Region Chaos и Frozen Throne ну и наконец ужасный и непобедимый, который сожрал умы и молодость у многих людей 9включая меня) World of Warcraft. диабло по сути стал эталоном рпг и многие в него до сих пор играю по баттлнету. А варкрафт стал наравне с Counter-Strike : по карте DoTA часто проводят чемпионаты. В2000 и 2001 году появились на прилавках двое из тех шутеров, которые вызвали некоторый офигенизм от происходящего на экране: Soldier of Fortune и Max Payne. Если первый был одним из самых жестоких, то второй потрясал своей графикой. И у одной и у второй игры были по одной главной фичей: Солдат удачи - расчелененкой доведенной до совершенства, а многострадальный Макс - системой bullet-time. Некоторое время спустя на нас снизоходит Ubisoft и Crytek со своим шутером Far Cry , графу которого не тянули некоторые топовые компы того времени. Но все же игра была отлична и замечательна. В 2000 (я хз точно когда) анонсировали S.T.A.L.K.E.R., правда тогда идея была не про Чернобыль, а про какую-то лабуду с майя и их пирамидами. В 2001 появился на свет также любимый многими бритоголовый убийца Hitman. А в 2003 году от Infinity Ward появился коридорный шутер, который показал каким должен быть тот самый идеальный коридорный шутер : куча войск, реалистичность, зрелищьность и атмосфера смерти и ,самое главное, полное погружение в тот мир, который нам нарисовали. Многие могут прослезиться вспомнив первую миссию в Сталинграде. Вообщем серию знаменитых шутером не переплюнул ( и не переплюнет!) никто! А еще забыл вспомнить одну игру которая внесла огромный вкалд в развитие игр. Это Red Faction. разрабы смогли создать полностью разрушаемый мир, но реализовать этого они не смогли и смогли лишь в 2009 году с выходом Red Faction Gurellia.Так же сотит упомянуть Готику, коорая просто подарила нам массу приятный минут игры, а третья часть массу притяный минут чтения какого-нить романа при загрузки игры. НУ что еще можно вспомнить? О! Можно вспомнить (и адже нужно!) порождение Sigma team : Alien Shooter, который явил нам там самое действие, которая расслабляет мозги и не нежно думать "где какой рычажок нажать" - взял в руки пушку и иди вали инопланетное зло) тут же можно упомянуть и Крутого Сэма. 2007 году появился тот самый сталкер, который быстро завладел умами некоотрых подростков. Свобода действий и незабываемая атмосфера чего-то такого далекого и при этом чего-то такого близкого вызвала бурю воспоминаний типа, " о я почти в такой же детский сад хоидл!" , " Опа, да тут такой же магаз , как у нас через дорогу"... Crisys. Эта игруха оставила меня довольным полной свободой действий. Иди куда хош, ломай что хош, можешь даже транспорт угнать.. Нуу я думаю вот и все, может будут какие дополнения?
 
ACOOLISTДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Вундервафля!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1825
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
как же ты мог забыть hilf-life 2 и source engine пожалуй по моему времени лучшей двигатель для игр. Так же можно упамянуть morrowind который стал эталоном РПГ и классикой. серия GTA после перехода в полное 3d в 2001 году координально изменила жанр action. Можно так же упомянуть unreal engine как самый востребованный движок нашего времени.

 
demovenДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:05 | Сообщение # 4
Человек который не не смеётся!
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
народ а как же Penumbra???игра супер.....трогаеш предметы,переносиш,бросаеш......а как изображенно чуство страха....вобшем демаю что она достойна быть в списке biggrin

нашет движков наконец мнение с ACOOLIST сошлось smile Unreal engine просто класс

блин а как же POSTAL????удовлетворение для игровых маньяко happy


что страшнее Fallout´a???мир где живет Postal!!!!!!
 
BIRGERДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





То-то думаю что я что-то забыл))) согласен, движок от UT стал один из самых массовых. Еще могу упмянуть ИЛ-2, который стал самым натуральным симулятором авиации
 
demovenДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:34 | Сообщение # 6
Человек который не не смеётся!
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
в авиацию не играю.....блин а как же всякие там "Дальнобойщики".....я в гонках плохо разбераюсь но помойму там крето все зделанно biggrin

что страшнее Fallout´a???мир где живет Postal!!!!!!
 
BIRGERДата: Понедельник, 18.01.2010, 01:13 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





гонки я не очень люблю... послднее что я играл это был карбон и дальше чем на треть я не прошел: пересел на танковый симулятор) Спорили два моих друга какая тачка круче, один грит ягуар тругой еще какую-то марку назвал. Я им в лицо сказал, что самые кртые тачки делают и сбирают в России. Они на меня сразу , ты чё болльной что ль? Я им, продукцию Ижмаша и других предприятий никто не переплюнет, ваши ягуары и прочая фигня говно! нет ничего лучше танка Т-90!
 
demovenДата: Понедельник, 18.01.2010, 01:47 | Сообщение # 8
Человек который не не смеётся!
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
happy happy happy эт точно))))кстати игра танчики прикольная.....помойму наши от туда схемы танков брали happy

что страшнее Fallout´a???мир где живет Postal!!!!!!
 
BIRGERДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





танчики те что на денди?
 
ACOOLISTДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:44 | Сообщение # 10
Вундервафля!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1825
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (demoven)
арод а как же Penumbra???

пенумбра это настоящая страшилка с интересным геймплеем biggrin
Quote (demoven)
блин а как же POSTAL????

ах, да, забыл про Чувака - это игра которая подарила радость миллионам маньяков, таким же как и мы, и вошла в историю игровой индустрии как самая беспредельная игра smile
Quote (BIRGER)
Еще могу упмянуть ИЛ-2, который стал самым натуральным симулятором авиации

между прочим в том году ахрененый римейк вышел biggrin
Quote (BIRGER)
танчики те что на денди?

круче, про те что на тетрисе happy

пожалуй не могу не упамянуть Zuma которая внесла очень много в развитие казуальных игр biggrin


 
BIRGERДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





ага и его лог двойник луксор) Ща буду кач двойника ил -2кто в пролшлом году вышел.
 
demovenДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:42 | Сообщение # 12
Человек который не не смеётся!
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
ну классика танчиков это токо на денди biggrin

блин мнение по STALKER забыл сказать......игра крутаб,но сложная зараза.....как раз для крутых геймеров(блин ненавижо слово из за "гей" happy ) можно познать местность чернобыля

а как ваще на компе в авиацию нор играть?или с джостиком лучше?


что страшнее Fallout´a???мир где живет Postal!!!!!!
 
BIRGERДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:55 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





лучше со джойстиком, а еще лучше со штурвалом. Я кое-как освоил ил-2. Брал Зеро японцев и тернироался сначала на тяж бомбардировщиах и транспортниках, потом на пикирующих бомбардировщиков , штурмовиков и торпедоносцев перешел ну а потом начал истребители сваливать)
 
demovenДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:39 | Сообщение # 14
Человек который не не смеётся!
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
а че еще и штурвал существует?O_o не знал))))и че в игре делать нада?

что страшнее Fallout´a???мир где живет Postal!!!!!!
 
BIRGERДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





стандартно: потопить судно или рейд, сбить бомбардировщики, защитить или разграбить корованы, бомбежка, и так далее и тому подобное
 
Форум » Говорим о кровавых играх настоящего, прошлого и будущего » Говорим о кровавых играх настоящего, прошлого и будущего » Развитие игр за десятилетие (В этой теме предлагаю обсуждать игры, которые внесли что-то)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Суббота, 17.08.2019, 17:43
Меню сайта
Наш опрос
Зацените наш кровавый сайт
Всего ответов: 2253
Статистика
Форма входа

Поиск
Друзья сайта

Скачать комиксы




Первый русский сайт, посвященный серии игр Forbidden Siren.

Город Покрытый Туманом

Silent Town - мир видеоигр жанра Horror. Новости, обсуждение, материалы.

Nightmarish Dream — всё о Silent Hill



Наша кнопка
Мы будем очень признательны
вам, если вы разместите нашу
кнопку на вашем сайте!

Кровавые игры и всё, что с ними связано...

«MDK (Murder, Death, Kill)» © 2019 | Обращение к пользователям